Сколько арбузов, сигарет, кирпича можно перевезти в фуре

Содержание

Сколько поддонов кирпича входит в длинномер

Сколько арбузов, сигарет, кирпича можно перевезти в фуре

Сначала поговорим про арбузы:

Если предположить что средний объем арбуза 0,3*0,3*0,35 = 0,0315 м3

Сюда мы заложим погрешность на укладку и почитаем арбуз как параллелепипед, то в типовую еврофуру объемом 90 м3,

войдет: 90/0,0315 = 2857 штук арбузов.

Если предположить что арбуз в среднем весит 5 кг, то это будет 2857*5 = 14285 кг.

Т.е. проблем с ограничением по весу не будет т.к. фура может без проблем на себе вести 20 тонн.

Сколько коробок сигарет входит в фуру 20 тонн

В одном блоке сигарет находится 10 пачек. В каждой пачке по 20 сигарет.

Размер стандартной коробки из 50 блоков — 0,25*0,26*0,57 = 0,03705 м3

90 м3 еврофуры делим на объем коробки: 90/0,03705 = 2429 коробок.

Итого в фуру поместиться:

  • 2430 коробок из 50 блоков
  • т.е. 2430*50 = 121500 блоков
  • или 121500*10 = 1215000 пачек
  • или 1215000*20 = 24300000 сигарет в штуках.

Сигареты нужно помещать в прочную упаковку, иначе груз помнется. Также не надо забывать о водонепроницаемости, чтобы не испортить товар повышенной влажностью или неожиданной протечкой фургона.

Сколько поддонов кирпича входит в фуру

Для перевозки кирпича лучше всего подходит длинномер, а не фура, он выйдет дешевле и его проще загружать и разгружать.

По объему: в кузове 6-метрового автомобиля можно разместить до 14-ти стандартных европоддонов, тогда как в 12-метровый длинномер свободно входит 30 паллет, а в машину с тринадцатиметровым кузовом и все 32

Но есть большие ограничения по весу: согласно требованиям ГОСТ, вес 1 паллета с кирпичом не должен превышать 850 кг.

Соответственно, с ограничениями по ГОСТу можно максимум погрузить в 13,6м длинномер 32 палеты по 850 кг или 32*850 = 27200 кг кирпича.

Для справки: Известно, что масса одного куба одинарного керамического полнотелого кирпича равна 1800 кг, а пустотелого – 1250 кг.

На чем возят кирпич и газобетонные блоки

Волей-неволей этот важный вопрос приходится решать каждому, кто занят строительством коттеджа или дачного домика.

От правильной транспортировки стеновых материалов напрямую зависят конечные затраты на строительство. Почему? Давайте разберемся: как без потерь доставить кирпич и газобетонные блоки на участок? Сколько кирпичей в фуре? Сколько поддонов входит в манипулятор блоков газобетона? Что такое поддон для транспортировки кирпича и почему все штучные строительные материалы транспортируются именно на паллетах?

Транспортировка кирпича

Выбрали подходящий кирпич? Цена – просто «мечта», ниже не бывает, и качество впечатляет! Скорее заключать договор! А доставку продавец гарантирует. «Притормозите»! Вы внимательно ознакомились с предлагаемым способом транспортировки?

Если мы «прогуляемся» по просторам глобальной сеты, то найдем массу вариантов. И все вроде бы «правильные», и сохранность груза гарантируется, и сроки минимальны, и объясняется все логично. Но… стоит досконально изучить вопрос: так на чем возят кирпич? И почему для этого используют поддон для транспортировки кирпича?

Вот перевозчик предлагает транспортировку кирпича без поддонов: аккуратно уложим материал в кузов «шаланды» (первый слой на ребро вдоль кузова, остальные – поперек) и так же выгрузим на месте. И стоит это совсем недорого!

Это «недорого» в конечном итоге «влетит в копеечку». Вы представляете себе загрузку и разгрузку вручную, по кирпичику? Конечно, погрузят аккуратно. Но время? Но почасовая оплата работы грузчиков? Да, что-то не сходится!

Совсем уж «замечательный» вариант – транспортировка кирпича на самосвале. Таких предложений тоже предостаточно. Погрузим быстро, привезем «с ветерком», выгрузим за секунды! Главное – дешево. Ничего не случится с вашим кирпичом – он же прочный! Не надо быть профессиональным строителем, чтобы понять, сколько пригодного для кладки кирпича (даже полнотелого и силикатного) останется после такой доставки!

И доставка «с ветерком» не годится для таких грузов – при транспортировке штучных стеновых материалов необходимо соблюдать особый скоростной режим (до 70 км/час).

Этот способ хорош для доставки, разве что вторичного сырья, но никак не для стенового материала, и уж конечно не для облицовочного кирпича.

На подавляющем большинстве современных производств используют поддон для транспортировки кирпича. Размеры и материал изготовления таких поддонов могут быть разными, но конструкция одинакова для любых видов. Он состоит из двух горизонтальных платформ, скрепленных между собой «кубиками» или «столбиками».

В соответствии с государственными стандартами различают несколько видов поддонов для безопасной транспортировки кирпича:

  • ПОД – деревянные поддоны на опорах.
  • ПОМ – поддоны из металла на опорах.
  • ПКДМ – комбинированные поддоны из дерева и металла на крюках.

На маркировке можно увидеть различные «шифровки». Что обозначают эти буквы? Поддон – «П», на опорах – «О», на крюках – «К», деревянный – «Д», металлический – «М». Самые распространенные – деревянные.

Чем же удобен поддон для транспортировки кирпича?

  • Высокая скорость погрузо-разгрузочных работ.
  • Сохранность груза при транспортировке.
  • Удобство перемещения и хранения материалов.

На такие поддоны кирпич укладывается «елочкой», «пирамидкой» или на ребро. Далее следует перекрестная обвязка и защитная термоусадочная пленка.

На чем возят кирпич?

Как выбрать подходящий для доставки кирпича транспорт? Конечно же, в первую очередь подбирают автомобиль с соответствующей грузоподъемностью (и, естественно бортовой).

В соответствии с Правилами Европейской экономической комиссии ООН, транспортные средства классифицируются по грузоподъемности следующим образом:

  • Категория N1 – до 3,5 тонн.
  • Категория N2 – от 3,5 до 12 тонн.
  • Категория N3 – более 12 тонн.

Если надо перевезти всего несколько поддонов кирпича (например, для ремонта), вполне можно обойтись малотоннажным грузовиком категории N1. В России наиболее популярны такие небольшие грузовики, как «Газель», ГАЗ-3302, «Соболь», FAW CA 1051, Mercedes-Benz Sprinter. Но в этом случае придется дополнительно оплачивать погрузо-разгрузочные работы.

Поэтому при транспортировке небольшой партии кирпичей куда как выгоднее заказать кран-манипулятор. Разнообразие технических характеристик этих самогрузов позволяет подобрать КМУ для решения любой задачи.

Крупные партии кирпича перевозят чаще всего фурами («шаландами»). «Фура» это просторечное название седельного автомобильного поезда – транспортного средства, состоящего из мощного седельного тягача и грузового прицепа (или нескольких). Такие

Читать еще:  Как оживить; кирпич; Андроид; возвращаем к жизни; окирпиченный; смартфон

большегрузы относятся к категориям N2 и N3.
Кстати, манипулятор с фурой часто и успешно работают в паре. Если длинномер не может заехать на территорию строительства, его оставляют за забором. Манипулятор же оперативно разгружает фуру – в несколько приемов отвозит кирпич на территорию и аккуратно складывает в указанном месте.

Сколько кирпичей в фуре?

Как рассчитать количество кирпича, которое может вместить тот или иной автомобиль? В зависимости от грузоподъемности и габаритов машины, параметров кирпича и его веса эти цифры будут свои для каждого конкретного случая.

Приведем пару примеров: вот нормы загрузки кирпича на фуру и манипулятор завода Колпино:

  1. Фура грузоподъемностью 20 тонн:

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в фуре 20. Итого 240*20=4800 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в фуре. Итого 288*18=5184 кирпича.

  1. Манипулятор 10 тонн:

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в манипуляторе 10. Итого 240*10=24000 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в манипуляторе 6. Итого 288*6=1728 кирпичей.

Различные марки кирпича имеют свой вес и размеры. Так же и поддоны могут различаться размерами. Поэтому не стоит перечитывать сотни сайтов с рекомендациями на тему «сколько кирпичей в фуре» – там будет столько разных цифр, что можно запутаться окончательно!

Самый верный и безошибочный способ узнать количество кирпича в машине – расчет с учетом конкретных показателей:

  • Грузоподъемность автомобиля.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество кирпичей на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Транспортировка газобетонных блоков

Принципы транспортировки газобетонных блоков практически те же, что и при перевозке кирпича. Их транспортируют на специальных поддонах в надежной упаковке. Стандартный поддон для транспортировки газобетона имеет размеры 1000*1200 мм. Вес одной упаковки не должен превышать 1000 кг.

Перевозят газобетонные блоки так же, как и кирпич на фурах и кранах-манипуляторах. Чтобы выяснить, сколько поддонов газобетонного блока входит в манипулятор, учитывают те же данные, что и при расчете количества кирпича:

  • Грузоподъемность манипулятора.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество блоков на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Даже разгружают фуру с газобетонными блоками зачастую с привлечением того же помощника – крана-манипулятора!

Не подумали о разгрузке блоков или кирпича при заказе фуры? Не беда, это можно сделать прями сейчас:

Вывод очевиден:

Правильная транспортировка кирпича и газобетонных блоков – это не просто гарантия сохранности стеновых материалов, это еще и значительная экономия средств и времени. Поэтому такой ответственный процесс можно доверить только профессионалам.

Позвоните нашим менеджерам – они и есть те самые профессионалы! Вам помогут правильно произвести все расчеты, подобрать подходящий манипулятор и заключить договор на самых выгодных условиях.

Планируете доставить на участок большую партию стеновых материалов? Конечно, многотонный длинномер не въедет на участок! Ну и пусть себе стоит за забором – наши маневренные манипуляторы мигом «перетаскают» весь груз на место!

Специально обученные операторы выполнят работу по погрузке и транспортировке материалов с безупречным качеством – не пострадает ни один кирпичик!

Мы всегда на связи и ждем вашего звонка! Позвоните, проверьте нашу готовность решить самую сложную задачу! Не пожалеете!

Сколько поддонов кирпича, газоблока входит в длинномер?

В машину с длинной кузова 13,6 метров входит 33 паллета, но с кирпичом надо считать вес, чтобы не убить машину и влезть в технические нормы на оси загрузки. По ГОСТУ вес 1 паллета с кирпичом не может быть больше 850 килограмм. Поэтому на каждую из 33 палет придется по 850 кг или 33*0,85 = 28,05 тонн, что проходит в 30 тонное ограничение на общую загрузку.

Газоблок

Посмотрим на ограничение по весу — 30 тонн и кол-во возможных евпропаллет по площади — 33, соответственно на каждый поддон придется максимум 30/33 = 909 кг веса. Поэтому если вес паллет превышает 909 кг, то загрузка по площади будет не полной, чтобы пройти в норматив по весу.,

Предположитм нам надо перевести газоблок D500, вес стандартной упаковки от производителя с учетом деревянной конструкции будет 1350 кг. Это значит что по весу пройдет всего 30/1,35 = 22 европаллета из 33 возможных по площади.

Гарантируем полную сохранность! Ваш груз застрахован на сумму до 5 миллионов рублей!

Не допускаем задержек в своей работе. Быстро подбираем необходимый тип автомобиля.

Собственный автопарк: фуры, дальномеры и рефрижераторы. Регулярный технический осмотр и обслуживание!

Рекомендации по подбору автомобиля по габаритам, тоннажу, температурному режиму.

  • Москва
  • Владимир
  • Санкт-Петербург
  • Нижинй Новгород
  • Чебоксары
  • Йошкар-Ола
  • Ульяновск
  • Саранск
  • Уфа
  • Ижевск
  • Самара
  • Пенза
  • Саратов
  • Оренбург
  • Екатерибург
  • Пермь
  • Тюмень
  • и другие
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Томск
  • Краснодар
  • Тюмень
  • Саранск
  • Чебоксары
  • Владимир

Посмотреть полный список городов — перейти.

Как перевозить или доставлять газобетон

При строительстве дома из газобетонных блоков застройщик или будущий владелец сталкиваются с вопросом: как доставить газобетон на стройплощадку? Услуги по транспортировке стройматериалов предлагают многие организации и частные перевозчики. Блоки возят «Газелями», фурами, длинномерами, шаландами. Какой транспорт лучше использовать и при этом не переплатить? Расскажем в статье.

Транспорт для доставки газобетона

Перевозка газобетона выполняется грузовым транспортом грузоподъемностью от 1.5 до 20 тонн. Как правило, перевозчики считают газоблок не тоннажем, а поддонами. Вес 1 поддона с газобетоном зависит от размера блоков и их плотности. В среднем вес полного поддона составляет от 1.1 до 1.3 тонны. Объем одного поддона — от 1.7 до 2 м³. Таким образом, можно сделать вывод, что в кузов стандартной «Газели», объемом 18.5 кубов можно вместить 8 поддонов. Но это не так! Ведь грузоподъемность «Газели» даже с удлиненной базой не превышает 1.5 тонн, а значит перевезти этим недорогим фургоном больше чем 1 поддон газоблока за 1 рейс невозможно.

Транспортировать газобетонные блоки выгоднее всего автомобилями грузоподъемностью от 10 тонн. К таким машинам относят:

  • тентованные фуры;
  • открытые площадки;
  • длинномеры-шаланды.

Дополнительно автомобили могут оснащаться прицепом и манипулятором.

Преимущества доставки газобетонных блоков машиной с манипулятором или фурой

Кран-манипулятор с длиной стрелы от 6 до 12 метров, установленный на автомобиле, позволяет быстро выполнить загрузку материалов на складе или заводе-изготовителе и произвести выгрузку на стройплощадке. При отсутствии манипулятора погрузочно-разгрузочную технику придется нанимать отдельно. Это выходит значительно дороже, чем арендовать машину-длинномер с манипулятором.

  • быстрая загрузка/разгрузка;
  • оптимальные расценки;
  • экономия на грузоподъемной технике.

Не смотря на удобство и экономичность, использовать манипулятор можно не всегда. Например, при доставке блоков на дальнее расстояние (более 30 км) лучше использовать крытую фуру, в которой стройматериалы надежно защищены от климатического воздействия и механических повреждений в дороге. Кроме того фуры движутся с большей скоростью, чем манипуляторы, а значит, газоблоки доставят на стройку быстрее. Как разгрузить 20-ти тонный грузовик? Можно использовать гидравлические тележки или погрузчики, стоимость аренды которых обойдется значительно меньше, чем аренда крана.

Читать еще:  Круговая кладка из кирпича, инструкция

Сколько поддонов газоблока входит в машину

Количество поддонов, которые можно перевезти за 1 рейс — характеристика, по которой подбирается транспорт для перевозки газобетонных блоков. В машину с открытым бортом можно загрузить больше поддонов, чем в тентованную фуру. Европоддоны с газоблоком не запрещается ставить в 2 яруса при наличии надежного крепления, но высота фургона фуры составляет 2.40-2.48 метра. Стандартный поддон с блоками имеет высоту от 1.6 до 1.8 метров, а значит, в закрытый грузовик можно поставить поддоны только в 1 ярус.

Количество поддонов газобетона, которое можно перевезти открытым длинномером зависит от длины прицепа:

  • прицеп 12 метров — 18 поддонов;
  • прицеп 9 метров — 14 поддонов;
  • сцепка 6+6 метров — 16 поддонов.

Сколько поддонов газобетона входит в манипулятор? Зависит от тоннажа: 20 тонн — 16 поддонов, 10 тонн — 8-9 поддонов, 5 тонн — 4 поддона. Примерно столько же в автомобиль входит и других ячеистых блоков, например пенобетона.

Меры безопасности при перевозке газобетонных блоков

Норматив боя для газобетона при транспортировке составляет 5%. Это довольно много и хорошие перевозчики не допускают такого процента боя. При соблюдении правил перевозки и мер безопасности порча газоблока полностью исключена. Требования к процедуре перевозке, транспорту, способам крепления регламентирует пункт 8 ГОСТ 31360-2007:

Требования к погрузочно-разгрузочным операциям:

  • погрузка/разгрузка блоков на (из) транспортного средства должна осуществляться механизированным способом при помощи грузоподъемных и грузозахватных устройств, исключающих повреждение материалов;
  • запрещается выгрузка или погрузка газобетонных блоком «навалом».

Требования к транспортному средству (ТС):

  • ТС должно иметь пневматическую подвеску;
  • при наличии тента, он должен быть откидным;
  • как минимум один из бортов ТС должен быть откидным;
  • бортовые стойки должны демонтироваться;
  • пол в кузове должен быть ровным и нескользким;
  • в кузове не должно быть посторонних предметов и мусора.

Требования к креплению груза:

  • поддоны фиксируются специальными ремнями;
  • закрепляется каждый ряд поддонов;
  • ремни затягиваются так, чтобы груз не смещался;
  • между ремнями и блоками устанавливаются защитные уголки;
  • нельзя использовать для крепления подручные средства.

Всем требованиям может соответствовать только хороший перевозчик.

Как правильно выбрать перевозчика

Выбирая, кому доверить перевозить блоки со склада на стройплощадку, задайте представителю перевозчика несколько вопросов:

Вопрос №1: Как будет проходить загрузка?

На заводе блоки загружаются вилочным погрузчиком, поэтому машина должна иметь такую опцию.

Вопрос №2: Как будут крепиться поддоны с блоками?

Водитель должен крепить блоки ремнями, а чтобы не допустить их повреждения — использовать уголки. Не все водители используют ремни и уголки, стараясь сэкономить время.

Вопрос №3: С какой скоростью будет ехать груженое ТС?

Максимальная скорость для машины с открытым кузовом — 60 км/ч, фуры с тентом — 80 км/ч при хорошем качестве дороги. Если перевозчик обещает привезти блоки за час со склада, который находится в 70 км, то стоит быть готовым к большому проценту боя.

Вопрос №4: Как происходит доставка?

Водитель должен позвонить заказчику сразу после загрузки машины. Это поможет подготовиться к приемке газоблока на стройплощадке: организовать бригаду рабочих, грузоподъемные механизмы, расчистить подъездные пути. Все это нужно для того, чтобы избежать простоя транспорта, который всегда оплачивается по отдельному тарифу. Получив ответы на эти вопросы, вы можете выполнить сравнение предложенных услуг по доставке газобетона, и выбрать лучшее предложение.

Цена перевозки

Цена доставки газобетона зависит от тоннажа и марки машины, наличия манипулятора и длины его стрелы, расстояния, количества и веса блоков, условий подъезда к месту выгрузки. В среднем за 8 часов работы 20 тонного манипулятора в пределах МКАД придется заплатить 12-14 тыс. рублей, за 10 тонный грузовик — 9-11 тыс. рублей, машина на 5 тонн обойдется в 7-8 тыс. рублей. Проезд за пределы населенного пункта и простой автомобиля оплачиваются отдельно. Как видно из расценок газоблок лучше заказывать сразу большой партией на всю стройку, а не возить частями. При этом нужно организовать место хранения материала на стройплощадке.

* — Цены ориентировочные и не являются публичной офертой. Актуальные цены могут быть указаны только в смете, для получения которой необходимо заполнить форму внизу страницы.

Особенности перевозки кирпича

Кирпич — искусственный строительный камень, полученный из обожженной глины или других материалов и имеющий форму параллелепипеда. При первом взгляде на кирпич может показаться, что этот материал обладает высокой прочностью, однако, при перевозке его на автотранспорте он легко может получить повреждения и потерять свой товарный вид.

Поэтому перевозка кирпича считается одной из сложнейших в сфере транспортных предоставляемых строительным компаниям или частным застройщикам. Некорректно выполненная транспортировка строительных материалов может повлечь за собой существенные финансовые затраты. В связи с этим такие перевозки следует доверять профессиональным автоперевозчикам, хорошо разбирающихся в требованиях, которые предъявляются для транспортировки разнообразных строительных материалов. Это позволит избежать досадных недоразумений и неоправданных финансовых затрат.

Силикатный кирпич обладает повышенной прочностью по сравнению с кирпичом, выполненным из глины, поэтому для его транспортировки зачастую используют самосвалы. Особенно тщательно перевозят кирпич, предназначенный для облицовки фасадов зданий. Для его перевозки используют длинномерные грузовые машины или краны-манипуляторы. Транспортируют облицовочный кирпич на специальных деревянных паллетах, укладывая его елочкой и закрепляя специальными ремнями и закрывая термоусадочной пленкой. Такие меры необходимы, чтобы доставить кирпич до строительной площадки без повреждений.

Сколько паллетов кирпича может уместиться на манипуляторе?

  • от 6 до 8 паллет на небольших 5 тонных бортах с КМУ;
  • от 8 до 10 паллет на бортовых КаМаЗ 65117 грузоподъемностью 10 тонн.

Погрузка кирпича, уложенного на паллеты, выполняется с помощью специального погрузочного оборудования. Это может быть вилочный погрузчик или кран манипулятор. Расстановка паллет в кузове длинномера осуществляется таким образом, чтобы без особых усилий можно было снять паллеты с кирпичом на строительной площадке, не повредив при этом кирпич.

Немаловажную роль в сохранности груза является и выбор маршрута, по которому будет осуществляться доставка кирпича. Наличие ям и ухабов на пути следования автотранспорта не будет способствовать сохранности груза.

Только профессионально занимающиеся транспортировкой грузов смогут учесть все нюансы, связанные с доставкой строительных материалов в целости и сохранности. А заказчик транспортных услуг сможет избежать ненужных волнений и финансовых затрат, которые могут возникнуть из-за боя кирпича.

Манипулятор для перевозки кирпича

Перевозка кирпича манипулятором позволит упростить его разгрузку и подачу паллетов с грузом в удобное для Вас место. Также можно сэкономить силы и средства за счет автономности манипулятора так как с его помощью выполняется погрузка, перевозка и разгрузка.

Читать еще:  ГОСТ на шамотный кирпич: положения и требования

Сколько поддонов кирпича входит в длинномер

Кирпич – это один из самых распространенных материалов, применяющихся в современном строительстве. Он используется для возведения стен и заборов, прокладки коммуникаций, облицовки зданий и решения ряда других задач. Поэтому неудивительно, что вопросы, связанные с доставкой кирпича на строительные объекты Москвы и Московской области, всегда остаются актуальными.

Лучшей техникой для перевозки кирпича являются длинномеры, широко представленные в нашем автопарке. Эти машины, также известные под названием «шаланды» вмещают в свой кузов большое количество паллет со стройматериалом, что позволяет существенно сократить транспортные расходы. Так сколько поддонов кирпича входит в один длинномер?

Начнем с того, что в кузове 6-метрового автомобиля можно разместить до 14-ти стандартных европоддонов, тогда как в 12-метровый длинномер свободно входит 30 паллет, а в машину с тринадцатиметровым кузовом и все 32. Но перевезти такое количество поддонов с кирпичом в наших бортовых грузовиках не удастся.

Это связано с тем, что, согласно требованиям ГОСТ, вес 1 паллета с кирпичом не должен превышать 850 кг. Соответственно, в самом компактном шестиметровом длинномере с грузоподъемностью в 10 тонн можно будет перевезти не более 12 поддонов, а в 13-метровом 25-тоннике их поместится максимум 28.

Но ориентироваться только на эти цифры не стоит – некоторые поставщики и производители стройматериалов часто игнорируют эти требования ГОСТа, предлагая свой товар в упаковках объемом до 1 м3, масса которых может превышать допустимый вес более чем в 2 раза. Поэтому при подборе длинномера для перевозки кирпича нужно считать не только поддоны, но и количество кубических метров материала.

Известно, что масса одного куба одинарного керамического полнотелого кирпича равна 1800 кг, а пустотелого – 1250 кг. Для силикатной вариации эти величины будут равны 1900 и 1640 килограммам соответственно. Зная, что в 1м3 материала насчитывается 513 единиц, можно рассчитать, что в стандартный 20-тонный длинномер удастся загрузить не более 11 кубов (5640 шт.) полнотелого и 16 кубометров (8200 шт.) пустотелого керамического, либо 10,5 полнотелого (5380 шт.) и 12,2 пустотелого (6250 шт.) силикатного кирпича.

Исходя из этого, можно с уверенностью заявить о том, что при выборе длинномера для перевозки кирпича важно знать его общую массу, а не только количество поддонов, на которых производитель разместил свой товар.

Сколько поддонов кирпича входит в длинномер

  • Кирпич
    • Кирпич огнеупорный
    • Кирпич строительный
    • Кирпич облицовочный
  • Газобетон
    • Перегородочные блоки
    • Перемычки
    • Плиты перекрытий
    • Стеновые блоки
  • Сухие строительные смеси
    • Специальные смеси
    • Гипс
    • Известь
    • Клеевые составы
    • Сажа строительная
    • Цветные кладочные смеси
    • Шпатлевка
    • Штукатурка
    • Кладочные смеси
    • Наливной пол/Стяжка/Ровнители
    • Гидроизоляционные составы
    • Цемент
    • Затирка для швов
  • Пиломатериалы
    • Доска обрезная
    • Брус обрезной
    • Брусок
  • Фанера / ДВП / ДСП / OSB-плита
    • Фанера
    • ДВП
    • ДСП
    • OSB-плита
  • ГКЛ / ГВЛ / СМЛ
    • Гипсокартон
    • СМЛ
    • Гипсоволокно
  • Утеплитель / Звукоизоляция
    • Базальтовая вата
    • Межвенцовый утеплитель
    • Пенопласт
    • Пеноплекс
    • Стекловата
    • Фольгированный утеплитель
  • ЖБИ изделия
    • Плиты перекрытий
    • ФБС
    • Перемычки
  • Лакокрасочные материалы / Грунтовки
    • Колер
    • Растворители
    • Краска
    • Лаки
    • Пропитки
    • Добавки для раствора
    • Эмаль
    • Грунтовки
  • Гидро-изоляционные материалы
    • Рубероид
    • Битум
    • Ветро-влагозащитные пленки
    • Жидкое стекло
    • Мастики
    • Бикрост / унифлекс
  • Инструмент
    • Абразивный
    • Для газобетона
    • Измерительный
    • Пистолеты
    • Режущий
    • Сварочный
    • Слесарный
    • Строительно-отделочный
    • Хозяйственный
  • Канализационные системы
  • Клея / пены / герметики
    • Герметики
    • Клея
    • Очистители
    • Пены
  • Кровельные материалы
    • Водосточные системы
    • Комплектующие
      • Для металлочерепицы
    • Металлочерепица
    • Профлист
  • Металлопрокат
    • Арматура
    • Проволока вязальная
    • Профильная труба
    • Уголок
  • Метизы / Крепеж
    • Гвозди
      • Строительные
    • Дюбель
      • Дюбели
      • Дюбель для теплоизоляции
      • Дюбель-гвозди
    • Перфорированый крепеж
      • Ленты
      • Опоры бруса
      • Пластины
      • Углы
    • Саморезы
      • Кровельные
      • По дереву
      • По металлу
      • Шурупы
    • Такелаж
      • Соединители
      • Тросы
      • Цепи
    • Хомуты
      • Хомут сантехнический
      • Хомут червячный
      • Хомут-стяжка
  • Напольные покрытия
    • Линолеум
    • Плитка ПВХ
  • Подложка / уплотнители
    • Геотекстиль
    • Подложка
    • Уплотнители
    • Фиброволокно
  • Полимерно-песчанная продукция
    • Колпаки заборные / парапеты
    • Кольца / конусы / днище
    • Люки
    • Плитка / поребрики
    • Водосточные системы
  • Профиля и соединители
    • ПВХ профиль
    • Подвесы
    • Профиля
    • Соединители
    • Углы
  • РАСХОДНЫЙ ИНВЕНТАРЬ
  • Сетки строительные
    • Базальтовые
    • Высечка
    • Кладочные / армирующие
  • Стеклосетки / серпянки / ленты
    • Малярные сетки
    • Серпянки
    • Скотчи / лента / изолента
    • Стеклохолсты
    • Штукатурные сетки
  • Сыпучие материалы
    • Керамзит
    • ПГС
    • Песок
    • Щебень
  • Финишная отделка стен и потолков
    • Декоративная отделка
      • Гипсовая плитка / панели
      • Искусственный камень
    • Обои
    • Потолочные системы
  • Электротовары
    • Электрические теплые полы
      • Комплектующие для теплого пола
      • Комплекты для теплого пола
      • Нагревательные маты
      • Пленочные (инфракрасные) теплые полы
      • Терморегуляторы для теплого пола

Вы здесь

Статей на тему, какой размер кирпича строительного существует, какие его технические характеристики, было написано уже очень много. Сегодня хотелось бы поговорить на такую тему (интересующую многих из наших соотечественников, тем или иным образом, связанных со строительством), как, так сколько же все-таки кирпичей сможет влезть в машину.

Сразу оговоримся, машины бывают разные, и количество кирпичей, размещенных в КАМАЗе, просто раздавить Газель. Да и перевозить кирпичи на грузовых микроавтобусах – не самое правильное дело. Это невыгодно с экономической точки зрения (повышенный износ ходовой, затраты на топливо).

Так что, мы расскажем, сколько штук строительного кирпича (в зависимости от его типа и размеров) сможет перевезти большегрузный автомобиль при прочих равных условиях. Хотелось бы отметить и тот факт, что, вне зависимости от того, какой размер кирпича строительного который перевозится, делать это можно или на поддонах, или, используя для этого специальную ленту стяжки. Итак, начнем.

Размер кирпича

Количество на поддоне, шт

Количество в машине, шт

масса кирпича – 3.6 кг

количество кирпичей, помещающихся на поддоне – 384 шт;

количество кирпичей, которые поместятся в машине – 4608 шт.

масса кирпича – 3.8 кг

количество кирпичей, помещающихся на поддоне – 384 шт;

количество кирпичей, которые поместятся в машине – 4608 шт.

масса кирпича – 4,9 кг

количество кирпичей, помещающихся на поддоне – 352 шт;

количество кирпичей, которые поместятся в машине – 4224 шт.

масса кирпича – 5,1 кг

количество кирпичей, помещающихся на поддоне – 352 шт;

количество кирпичей, которые поместятся в машине – 4224 шт.

масса кирпича – 3,7 кг

количество кирпичей, помещающихся на поддоне – 828 шт;

количество кирпичей, которые поместятся в машине – 9936 шт.

масса кирпича – 5,1 кг

количество кирпичей, помещающихся на поддоне – 600 шт;

количество кирпичей, которые поместятся в машине – 7200 шт.

Теперь мы знаем, сколько штук строительного кирпича размером 250 120 сможет поместиться в грузовом автомобиле (марка КАМАЗ). Перевозка строительного кирпича именно этим транспортом, наиболее целесообразна с технической и экономической точки зрения.

Но, кроме того, что нужно знать, сколько штук строительного кирпича размером 250 (во всех его вариациях) поместится в машине, еще и нужно знать, где такой кирпич в Новосибирске можно купить оптом и в розницу.

Наша компания СТК «Стройторг» не только поможет найти ответ на вопрос: сколько штук строительного кирпича размером 250 120 можно перевезти за одну ходку в машине? – но и поможет этот кирпич приобрести любой по объему партией и, что очень важно ,по самой адекватной в городе и области цене.

Домашнему мастеру
Добавить комментарий